Первый класс был похож на вагоны типа «Берлин». То есть, они были самыми комфортабельными и удобными. Это был дорогой класс, поездка стоила 2,5 рубля, учитывая, что жалование приказчика на железнодорожной станции равнялось 25 рублям 50 копейкам в месяц.
Второй класс: в стиле «Дилижанс», представлял собой закрытую повозку. Небольшое, неуютное помещение вместимостью в 30 человек. Стоил тогда он 1,8 рубля, дешевле первого класса — на эту сумму можно было приобрести, например, барана.
Третий класс выглядел как вагоны типажа «Шарабан» и вмещал 42 пассажира. Стоимость проезда была равна 80 копейкам. По тем меркам тоже немаленькая сумма — такую сумму можно было отдать за два пуда (16,3 кг) свиного окорока или за комнату в трактире.
Последний класс — четвертый — это были вагоны для бедного слоя населения. В нем отсутствовали крыша и рессоры. Проезд 40 копеек. Тогда это было равноценно нескольким фунтам сахара, рыбы или коровьего масла (1 кг = 2,441933 фунта).
Вот так — непросто и дорого — можно было покататься по железной дороге.