Трудиться 24 на 7: интервью с петербургскими актёрами

В рамках «Журналистского марафона — 2019» прошла пресс-конференция, на которой участникам предоставилась возможность пообщаться с актерами театра и кино: Максимом Мельманом, Валентином Воробьёвым, Александром Мицкевичем и Артуром Козиным. Нам удалось поговорить с Максимом и Александром.

Продолжительное время Максим играл в «Театре Дождей». Как утверждает актер, в его жизни очень часто были взлеты, падения и депрессии, и в один момент он даже бросил театр на четыре года.

В какой момент своей жизни вы поняли, что хотите связать свою жизнь с театром?

— Этот момент я помню очень хорошо. Это произошло в 14 лет, когда у нас в школе ставилась пьеса. Мальчик, который должен был петь, не смог прийти. Я выступил вместо него. Именно тогда я понял, что хочу заниматься театром. Хоть изначально я любил химию и даже поступил в будущем на химфак, поэтому у меня два образования: театральное и химико-биологическое.

О чем бы вы хотели предупредить начинающих актеров?

— Это труд 24 часа в сутки, даже когда вы спите. Когда я преподаю у начинающих актеров, всегда даю им задание подумать. Если вы можете прожить без театра хоть одну неделю, то не идете работать актёром. Театр — это место, которому нужно отдаваться полностью и безвозмездно.

Какой случай самый запоминающийся из вашей работы?

— Как-то раз, когда мне было 19, я выступал в каком-то военном училище перед моряками. И вот, после выступления я спустился со сцены. Меня обступили, начали подбрасывать и качать. Знаете, как это страшно, когда тебя на три метра в высоту подбрасывают моряки?

Будут ли у вас новые совместные проекты с Антоном Шварцем?

— Я очень на это надеюсь, потому что у нас сложились хорошие отношения. Конечно, мы и ругались и ссорились, но всегда оставались друзьями.

Бывало ли такое, что вы вживались в роль настолько сильно, что не могли потом выйти из нее?

— Нет, такого не бывает, но все же шлейф иногда остается.

Вам приходилось играть героя, который близок вам по духу?

— Скажем так: при подготовке в нашей профессии ты всегда находишь в персонаже что-то своё. Но мне кажется, что ближе всех мне был Александр Вершинин.

Были ли моменты, когда вы хотели бросить эту работу?

— Были. Я не подавлял эти моменты и бросил работу. Занимался архитектурой, скульптурой, реставрацией, но не выдержал и через четыре года вернулся.

Мешает ли работа личной жизни?

— Была бы личная жизнь, может и мешала бы. Нет, мне не мешалет, так как я полностью отдаю себя театру.

 

Корреспондент Полина Кузнецова и актёр Александр Мицкевич

А Александр Мицкевич рассказал, что он не только актёр, но и режиссёр клипов. Долгое время он играл в «Интерьерном театре» на Невском проспекте. Переехал 15 лет назад в Санкт-Петербург. На данный момент работает в Александровском театре.

В каких постановках вы хотели бы поучавствовать?

— Думаю, я бы с удовольствием сыграл Чацкого в «Горе от ума».

Кого труднее играть: положительных или отрицательных героев?

— Добрых, конечно, труднее, потому что играть злодеев очень интересно: никаких правил, так экстравагантно.

Когда вы поняли, что хотите стать актёром?

— Я тогда просто увлекался актерством, учавствовал в одной постановке. После него меня забрали родители, и, когда я ехал в машине, сказал им, что хочу поступать в театральный.

Почему не стоит идти работать в театр?

— Если ты собираешься работать, надо понимать, что ты должен отдавать себя театру полностью и тратить на это все свои силы.

Актёры с удовольствием рассказывали о своей жизни и с радостью отвечали на вопросы, даже на те, которые ставили их в тупик. Они шутили и смеялись, рассказывая забавные моменты из актёрской практики. Конференция вызвала шквал положительных эмоций. Журналисты вынесли для себя несколько полезных советов и узнали массу интересной информации от актёров.

Полина Кузнецова
корреспондент

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.