Сейчас многие слушают радио, когда стоят в пробке или во время уборки. Несмотря на это, День радио, который отмечается 7 мая, празднуют многие работники всех отраслей связи, потому что именно в этот день в 1895 году русский физик А.С. Попов создал первый радиоприемник, который и позволил нам в будущем слушать песни и голоса людей через электромагнитные колебания.
Нам стало интересно, как отмечают этот день радиожурналисты и все, кто связан с этой отраслью. Ведущая программ радио «Петербург» Мария Блажнова рассказывает, что они с коллегами обмениваются поздравлениями, открытками, звонят друг другу, а также собираются всей редакцией и пьют чай с вкусностями.
Быть радиоведущим — интересно, но иногда бывают и сложности. Какие? Мария рассказывает, что, например, если ты простужен, нельзя чихать и кашлять в эфире. И лучше не есть во время эфира шоколад и орехи — от них садится голос. А еще бывает, что попадаются разные собеседники: неразговорчивые и слишком разговорчивые. Поэтому ведущему приходится быть и своего рода психологом, чтобы гости чувствовали себя комфортно, могли раскрепоститься, если зажаты.
Также Мария рассказала о забавных случаях, которые случались во время эфиров. Однажды во время перерыва в эфире Мария с подругой оператором бродили по Дому радио, добрались до самых нижних этажей… и заблудились! Но все обошлось, и они к эфиру все-таки успели найти дорогу назад. «Но больше никаких экскурсий в рабочее время!» — говорит Мария.
Мы поздравляем всех радийщиков с праздником, а особенно — молодежное радио Пушкинской студии журналистики «Пушка»! Успехов и побед!
Искренне признателен команде Adan за превосходные услуги по дезинфекции,
дезинсекции и СЭС. Квалифицированные эксперты компании проделали отличную работу, благодаря чему наше
помещение стало абсолютно чистым и безопасным.
Было приятно наблюдать они работали быстро и эффективно,
используя современное оборудование и средства, которые не наносят вреда окружающей
среде и здоровью людей. Отдельное спасибо за профессиональный подход и внимание к деталям.
Специалисты тщательно проверили все уголки помещения
и execулировали все возможные источники бактерий и вирусов.
Радостно хочу поделиться своим восторженным впечатлением о сервисном центре okon mastera!
Профессиональные мастера оперативно выполнили ремонт моих пластиковых окон и
теперь они выглядят как новые.
Благодаря умелой работе специалистов, я снова наслаждаюсь светом
и теплом в своем доме. Большое спасибо за качественный сервис и
заботу о клиентах!
Я недавно обратился в Шеф Apple
для ремонта моего iPhone, и остался очень доволен
обслуживанием. Опытные техники быстро диагностировали проблему
и оперативно и качественно выполнили ремонт.
Мне особенно понравилось, что они
использовали высококачественные детали,
что гарантирует безупречную
работу отремонтированного устройства.
Кроме того, на все услуги предоставляется гарантия,
что дает мне уверенность в качестве выполненных работ.
Персонал сервисного центра был вежливым и компетентным, и
регулярно информировал о ходе ремонта.
Они также предоставили мне полезные советы по уходу за техникой Apple в будущем.
В целом, я крайне доволен услугами сервисного центра Apple и буду обращаться к ним снова
для любых будущих ремонтов техники Apple.