Урок в инстаграмме. Учительница из Новосибирска ставит своим ученикам пятерки за ответы в соцсети

Учительница истории одной из гимназий Новосибирска придумала интересный способ, как заинтересовать учеников в своём предмете. Она стала задавать домашнее задание в Instagram и за правильно выполненные задания ставить пятерки.

Казалось бы, обычно учителя не приветствуют то, что соцсети стали неотъемлемой частью жизни учеников, но есть и исключения. Елена Вервейн рассказала, что месяц назад один из её учеников в сердцах сказал, что не может отличить Екатерининский дворец от Зимнего на плохих фотографиях в школьном пособии. Тогда у неё и родилась идея инновационного подхода к изучению Истории.

«При изучении тем, особенно связанных с культурой, мы обращаем внимание на мельчайшие подробности. Они учат, пишут контрольные или сдают зачет в устной форме. В Instagram выставила в качестве повторения и возможности доучить, получить «бонусную» оценку»
Елена Вервейн
учитель истории

В одном из заданий нужно было назвать храмы в том порядке, в котором они расположены в посте. Ответы ребята присылают в директ. Первые пять человек, ответивших правильно – пятёрки по истории. Ученикам 6 и 7 классов, у которых она преподаёт, эта идея пришлась по вкусу. И даже то, что ученики могут найти ответы в интернете, Елену не смущает.

«У современных детей клиповое мышление, они не сидят и не читают книг… Они увидели картинку, иллюстрацию и… может быть, запомнили. В потоке огромного количества информации надо найти главное, я в этом стараюсь им помочь. Думаю, что запоминают»
Елена Вервейн
учитель истории

Пока только некоторые учителя используют социальные сети, создают группы по своим предметам, которые помогают ученикам не отставать по учёбе и с интересом изучать предмет. Но возможно уже в скором времени и Instagram станет частью учебного процесса и тогда учить школьную программу можно будет в картинках.

по материалам РИА-новости

Екатерина Феофанова
корреспондент

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.